В Сатпаеве мужчина потребовал от любимой, чтобы она родила ему ребенка. И в итоге получил удар ножом в сердце.
Поистине, от любви до ненависти один шаг. В таком шатком равновесии сложились отношения между 34-летней Дианой Тереховой и 35-летним Сергеем Ливановым из Сатпаева. Женщине просто катастрофически не везло с мужчинами. После нескольких романов она осталась одна с двумя малолетними детьми на руках. Спасибо родителям, которые обеспечили дочь отдельной жилплощадью и присматривали за ними.
Недавно в жизни Дианы возник очередной кавалер – Сергей Ливанов. Обосновавшись в квартире Тереховой, уже на следующий день очередной спутник жизни заявил женщине:
— Роди мне ребенка.
Памятуя о прошлом горьком опыте, Диана уклончиво сказала:
— Поживем-увидим.
Действительно, когда-то положившись на мужское благородство, Терехова осталась на бобах. Ладно бы, если на Ливанова можно было положиться. Но кавалер не имел постоянной работы, перебивался случайными заработками и любил выпить. И какой смысл Диане рожать такому мужику?
Только Ливанов все более становился настойчивее в плане пополнения семейства. При этом о предложении руки и сердца даже не заикался. И однажды острое желание мужчины обзавестись долгожданным наследником привело к большой трагедии.
2 сентября 2015 года Диана проснулась рано. Приготовила завтрак, накормила старшего сына Олега и отправила его в школу. Мальчик в тот день пошел в первый класс, его ждали первые уроки в жизни. Проснулся и сожитель. Этого никуда провожать не требовалось — у мужика было собственное, свободное расписание. Через два часа он, как обычно, вернулся выпивши.
— Встретил друзей, угостили, — пояснил Ливанов. — Даже презент для тебя передали.
И мужчина показал запечатанную бутылку вина.
— Спрячь ее, — посоветовала Диана. — Сейчас моя мама должна Олега из школы привести. Увидит тебя такого веселого, опять выговаривать будет.
И как в воду смотрела. Скоро в квартиру зашла родительница вместе с внуком. Женщина опытным глазом определила, в каком состоянии так называемый зять.
— Опять пьяный, — осуждающе покачала она головой. — Почему не работаешь? Здоровый мужик, а без стыда и совести баклуши бьешь. Сколько это может продолжаться?!
Выговорившись, женщина ушла.
— Теперь можно и пообедать, — заметил Ливанов и достал заветную бутылку вина.
Чтобы ему меньше досталось, Диана тоже пригубила спиртное. А после трех стаканов алкоголя Сергей окончательно опьянел и завел старую песню.
— Скажи, почему не хочешь рожать от меня ребенка? Я тебе что, не нравлюсь? Чем я хуже твоих прежних сожителей?
— Какой из тебя отец, если пьешь как лошадь! — вышла из себя Терехова.
— Ах, вот как! — поперхнулся от злости Ливанов и обрушил на сожительницу нецензурную брань.
…— В это время ко мне подошел сын Олежка, — рассказывает Терехова, — и попросил объяснить ему домашнее задание. Я занялась им. При этом Ливанов продолжал грязно ругаться, стал дергать меня за руки. Просила, чтобы он успокоился. Только Сергей еще больше разозлился по поводу того, что я никак не хочу от него забеременеть. Скандал продолжался. Ливанов схватил меня за волосы, сбил с ног и прижал к полу. Все это происходило на глазах ребенка. Стала бояться, как бы Олежке не попало от сожителя. В поисках чего-нибудь тяжелого — сковороды или скалки — на ощупь провела рукой по разделочному столу. Попался нож, им два раза ударила Ливанова. Когда встала на ноги, увидела, что из его грудной клетки брызнула кровь. Сильно испугалась и, схватив ребенка, выбежала на улицу.
Женщина находилась в шоке от того, что натворила. Перед глазами стоял Ливанов, мешком повалившийся на пол. При этом он даже не ойкнул, просто молча упал.
— Стояла в подъезде, когда в квартире Дианы началась ссора, — вспоминает соседка Тереховой. — Слышала голос Ливанова, который матерился на Диану. Потом поняла, что он стал избивать ее. Не решилась зайти к ним, сильно боялась Сергея. Он выпивший словно бешеный становился.
Когда Диана пришла в себя, зашла к знакомой, которая живет в этом же доме.
— Лена, мне надо срочно в «скорую помощь» позвонить… Я Сергея порезала…
Взволнованная женщина связалась с медиками, потом позвонила родительнице:
— Мама, тут такое случилось! Я не знаю что делать…
Буквально через несколько минут появился встревоженный отец.
— Что у вас там произошло?
— Сережку ножом порезала… Посмотри, как он там…
— Сколько раз говорил, чтобы не связывалась с ним, — чертыхнулся мужчина, но просьбу дочери выполнил.
Он появился скоро, смертельно бледный.
— Серега, кажется, уже все, надо вызвать полицию.
К приезду следственно-оперативной группы ОВД г. Сатпаева Сергей Ливанов уже не подавал признаков жизни. Медики установят:
— Смерть мужчины наступила в результате проникающего ранения грудной клетки с повреждением левого желудочка сердца. После получения такого повреждения он мог передвигаться, совершать активные целенаправленные действия в короткий промежуток времени, исчисляемые несколькими секундами или минутами. И в момент наступления смерти потерпевший находился в состоянии тяжелой степени опьянения.
Словом, мужчина был обречен — ему не помогла бы даже своевременная медицинская помощь. Диане Тереховой предъявили обвинение в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего. Но свою вину женщина полностью не признала.
— У меня не было умысла убивать Сергея, — заявила она, — я защищалась от него. Это была самооборона.
Но при освидетельствовании у Дианы Тереховой не обнаружили никаких телесных повреждений. Получается, потерпевший ее даже пальцем не тронул. Да, был нетрезвый, проявил буйство, да вот только ножом бить его являлось уже лишним делом. Это обстоятельство Сатпаевский городской суд оценил не в пользу обвиняемой, которая, вдобавок, в момент совершения преступления находилась в нетрезвом состоянии.
Как ни странно, но отец потерпевшего встал на сторону Дианы Тереховой.
— Претензии к ней не имею, — заявил он на суде. — Прошу не лишать ее свободы.
— Принимая во внимание, что Терехова совершила тяжкое преступление, — в своем вердикте констатировал суд, — ей подлежит назначить наказание, связанное с изоляцией от общества.
Обвиняемую приговорили к восьми годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Приговор не вступил в законную силу.
Анатолий ИНОЧКИН

Комментариев нет:
Отправить комментарий